Выбор аудиосистемы

Выбор аудиосистемы В наше время тяжело представить себе автомобиль, который бы не имел современной аудиосистемы, благодаря которой можно будет наслаждаться прослушиванием как FM-радио, так и MP3-плеера.
 
Но зачастую рядовой водитель не разбирается во всех нюансах автомобильных аудиосистем, стараясь следовать одному лишь правилу – чтобы звук оказался как можно громче, и имелась емкая флэш-память у MP3-плеера.
 
Но если водитель действительно желает собрать качественную, мощную и в то же время надежную звуковую аудиосистему для автомобиля, то к ее сборке нужно подходить со знанием дела.
 
Первым делом следует разобраться с декой. Дабы потенциальные воры не смогли украсть ценную магнитолу, ее рекомендуется покупать с откидной панелью.
 
Радио в магнитоле должно иметь современный FM-диапазон. Канули в лету те времена, когда в автомобилях стояли простенькие радио с диапазоном частот СВ и ДВ.
 
Для водителя, которому нравится слушать качественный звук, записанный на CD дисках, предпочтительнее купить современный CD-чейнджер, позволяющий мгновенно переставлять нужные для прослушивания диски.
 
Более проверенным и надежным вариантом, абсолютно не боящегося тряски, считается MP3-плеер, вставляемый напрямую в прикуриватель. Такие плееры имеют солидную память (1 Гб и более) и отличную надежность. Хотя, нужно признаться честно, качество музыки оставляет желать лучшего.
 
Следующим идет выбор усилителей. Давно прошли времена, когда на магнитолах стоял один-единственный усилитель, используемый для всех колонок. Наиболее качественный звук получается только тогда, когда имеются два усилителя в деке ­– предварительный и основной.
 
Особое внимание следует уделять выходной мощности автомобильной аудиосистемы. Чем выше она окажется, тем чище будет звук. Особенно это будет заметно на небольшой громкости.
 
Вопрос колонок. Когда требуется заполучить недорогую и достаточно качественную аудиосистему для автомобиля, то водителю имеет смысл обратить внимание на коаксиальный тип колонок, при котором одни колонки (как правило, это высокочастотная пищалка) «упаковываются» внутри другой. Это сильно экономит место в салоне автомобиля, хотя несколько снижает качество воспроизводимой музыки.
 
Более проверенной считается компонентная компоновка аудиосистемы, когда одновременно работают несколько многополосных колонок (не более трех).
 
Вопрос сабвуфера. Чем больше окажется диаметр сабвуфера, тем чище и глубже окажутся низы. Для воспроизведения качественных басов подойдет сабвуфер диаметром 8-10”. Если сабвуфер оказывается больше, то его следует переместить в багажник автомобиля.
 
Нужно также обращать самое пристальное внимание на электрическое сопротивление колонок, которое измеряется в Ом. В большинстве колонок встречается сопротивление 4 Ом, но порой можно найти такие колонки, которые имеют сопротивление в 8 Ом. Если же встречаются колонки с 6 Ом, то, скорее всего, водителю повезло и он купил настоящую японскую технику.