Система охлаждения авто и неполадки с ней

Система охлаждения авто и неполадки с ней Двигатель не сможет работать нормально без эффективной работы системы охлаждения. Именно эта система позволяет поддерживать в пределах нормы рабочую температуру всех компонентов и агрегатов.
 
Двигатель тогда будет работать без перебоев, когда температура в системе будет поддерживаться в пределах 85 — 105 С. При наличии слишком холодной, или слишком горячей, или если недостаточное количество жидкости, то при работе мотора будет присутствовать посторонний шум.
 
Чтобы в дороге не случились неприятности с системой охлаждения, следует до поездки поверить уровень жидкости. Проверять уровень нужно при холодном моторе. Современные автомобили имеют датчик на приборной панели, который загорается красным цветом, если уровень охлаждающей жидкости понижен.
 
Если нужен ремонт этой системы, то до его проведения следует слить жидкость. А вот чтобы лечение геморроя прошло эффективно, то нужно пройти диагностику и осмотр у специалиста. Кроме проверки уровня жидкости нужно проверить систему на герметичность. Для этого проводится замер уровня при холодном двигателе, а затем при горячем. Также нужно визуально проверить всю систему на наличие подтеков. Кроме того, нужно понаблюдать за убыванием количества жидкости при езде.
 
За регулировку температуры охлаждающей жидкости отвечает определенное устройство – термостат. Тестируется работа термостата, как на автомобиле, так и вне авто. Если нужно протестировать работу термостата без снятия, то нужно запустить мотор, прогреть его и затем замерить на отходящем патрубке температуру. Если температура не высока, то этого говорит о неисправном термостате.
 
Когда это устройство снимается, то нужно его опустить в воду и эту емкость поставить на огонь. В исправном термостате клапан откроется при 85 С.