Узнаем бывал ли автомобиль в аварии

Узнаем бывал ли автомобиль в аварии Продавцы подержанных автомобилей стараются сделать так, чтобы сделка была осуществлена с максимальной выгодой для них. В погоне за этим они готовы пойти на некоторые хитрости, в том числе и полностью замаскировать последствия ДТП.
 
Тем более что современные методы восстановления транспортных средств позволяют это сделать по доступной цене. Как же в таком случае покупателю не нарваться на обман? На самом деле существует ряд способов, позволяющих узнать, побывал ли автомобиль в аварии или нет. И для этого не нужно обращаться к специалистам и тратить огромную сумму денег на различные процедуры. Вам достаточно знать советы опытных автолюбителей и иметь под рукой некоторые важные инструменты, включая толщиномер лакокрасочных покрытий.
 
Проверка швов
 
Многое об автомобиле могут сказать швы. Необходимо поднять коврик багажника и тщательным образом осмотреть все швы. Помните, что современные производители изготавливают кузов транспортного средства только при помощи точечной сварки, в то время как ремонтники используют другую технологию (пользуются полуавтоматом). При помощи обычной шариковой ручки опробуйте на твердость замазку швов. Если в одном месте шов намазан очень мягким составом, и Вы это явно видите, а в другом, наоборот, твердым составом, то очевидно, что транспортное средство побывало в автомастерской для капитального ремонта.
 
Маркировка стекол
 
В нижнем углу стекла автомобиля можно увидеть год производства продукции. Внимательно осмотрите все стекла. Если года изготовления у них разнятся, то, вероятно, их меняли вследствие ДТП.
 
Обратите внимание также на уплотнители на заднем и лобовом стекле. Вы должны аккуратно отогнуть их. После этого нужно сравнить цвет краски под уплотнителями и цвет краски всего авто. Если они отличаются, то покупаемая машина уже перекрашивалась, что также может свидетельствовать о ДТП.
 
Пользуемся толщиномером
 
Определить, перекрашивался ли автомобиль или какая-либо его деталь на глаз практически невозможно. Для этих целей Вам необходимо приобрести специальный прибор – толщиномер ЛКП (лакокрасочных покрытий). С его помощью Вы можете определить:
 
Была ли машина полностью перекрашена, либо окраске подвергались лишь некоторые детали.
 
Наносилась ли шпаклевка на какую-либо часть кузова. Также прибор помогает выявить толщину шпатлевки.
 
Какая деталь кузова менялась.
 
Если у Вас нет под рукой толщиномера, то Вы можете осуществить процедуру замера в автомастерской. Стоимость услуги составляет порядка 500 рублей.
 
Три дельных совета
 
Вот еще три хороших совета, как можно определить битый автомобиль:
 
1. Осмотрите протекторы шин. Неравномерный износ может говорить о том, что машина побывала в аварии.
 
2. Постучите по разным частям бампера. Если звуки на отдельных участках не совпадают, то бампер, скорее всего, ремонтировали.
 
3. Если есть возможность, осмотрите днище автомобиля. Знание контрольных точек позволит Вам при помощи обычного шнурка произвести замер. Диагонали контрольных точек должны совпадать по длине.