Спортивная выхлопная система

Спортивная выхлопная система Я считаю, что не нужно объяснять вам простые истины: ЧЕМ БУДЕТ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЯЩЕМ КЛАПАНЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ. А вследствие этого, и сама тяга.
 
Что из себя представляют системы выпуска и катализатор?
 
Конечно же, сам глушитель стандартных, современных автомобилей представляет собой целую конструктивную сборку деталей. При процессе модернизации системы выпуска, ее необходимо выкинуть, и делать все с чистого листа.
 
Давайте попробуем разобраться, что нового необходимо поставить и для чего это нужно.
 
Львиная доля потерь на выпускном ходу приходится на сам коллектор. В спортивных соревнованиях и тюнингах штатные выпуски заменяют на «паук» — который отличается формами и соединениями приемных труб с выпускными отверстиями. «Паук» бывает «короткий» и «длинный» (два У).
 
Если вы возьмете четырех цилиндровый движок, то схематическое изображение труб нужно строить по формулам 4 -> 2 -> 1, а «коротких» 4 -> 1.
 
К «длинным» паукам нужно подобрать соединительную муфту 2 -> 1, у «коротких» более сложные геометрические параметры. Коллекторная часть 4 -> 1 дает определенную мощность только в очень узких диапазонах оборотов, за шесть тысяч об/мин, и его применяют для высокофорсированного двигателя с широко фазным распредвалом, а это значит на спортивных авто.
 
Коллекторы 4 -> 2 -> 1 могут подходить для любительских тюнингов, так как они вполне обеспечивают определенный прирост мощностных качеств и крутящего момента в довольно обширном диапазоне оборотов. Добавление мощностей даст приблизительно от пяти до семи процентов для вазовского мотора.
 
В прямоточных системах необходимо применять также и промежуточную прямую трубу увеличенных диаметров, а также резонаторы пониженных сопротивлений. Вместо жесткого соединения часто устанавливают «гофру» (сильфон) или шаровое соединение.